Съемка при ярчайшем солнечном свете

admin - Последнее обновление: Среда, Ноябрь 7, 2012 Оставить комментарий
Съемка при ярчайшем солнечном свете

Вам может показаться, что колоритное солнечное освещение — самый наилучший выход для фотографа. По сути это не совершенно так. Броский солнечный свет делает объекты плоскими, маловыразительными, а тени — жесткими и контрастными. Цвета также становятся более контрастными и жесткими.

Значительную часть свадебных фотографий приходится делать на открытом пространстве, и яркий солнечный свет может испортить фото. Поэтому, свадебный фотограф должен предусмотреть факторы, которые могут испортить свадебные фотографии.

В броский солнечный денек портреты снимать очень трудно, потому нужно включать вспышку в заполняющем режиме — для этих целей прекрасно подойдет интегрированная вспышка. Не считая того, нужно смотреть, чтоб в кадре не создавались блики, «зайчики». Почти все зависит и от объектива: одни более устойчивы, другие — наименее. Непременно необходимо надевать бленду, также сверху прикрыть объектив рукою, газетой, журнальчиком. На образование бликов могут оказывать влияние и светофильтры, установленные на объектив. В таком случае необходимо попытаться поменять точку либо угол съемки.
Пейзажи, снятые при ярчайшем солнечном освещении, обычно проигрывают. Более увлекательное для съемки время — утро либо вечер. Но есть сюжеты, которые, напротив, выигрывают при съемке в солнечный полдень (к примеру, южные городские пейзажи — на таких снимках отлично передается летний зной и городская атмосфера). Птицы, самолеты и другие подобные объекты при ярчайшем освещении также получатся потрясающе.

Одна из основных заморочек для фотографа, снимающего цифровой камерой, — это ЖК-дисплей, изображение на котором читается с огромным трудом, в особенности если экран малоконтрастный, мерклый, с малой диагональю. Можно усилить яркость экрана, а еще лучше пользоваться оптическим видоискателем.
При съемке необходимо смотреть, чтоб калоритные детали — свадебное платьице, белоснежная стенка, животные, птицы, блики на воде и т. д. — не вышли. Не всегда удается «вытянуть» детали из участков, в особенности если величина ошибки экспозиции большая. Это находится в зависимости от динамического спектра матрицы определенной модели цифровой камеры.




Not found

Комментарии:

Оставить комментарий