Съемка горных пейзажей

admin - Последнее обновление: Пятница, Ноябрь 9, 2012 Оставить комментарий
Съемка горных пейзажей

В горах существует своя специфичность съемки, зная некие особенности которой можно рассчитывать на получение ярчайших, запоминающихся снимков. Если камера предугадывает установку защитного УФ-светофильтра, лучше накрутите его сходу — можно просто поцарапать стекло, также на объектив могут попасть пыль либо влага. Действительно при таких условиях нужно беречь фотоаппарат, не имеет значение будь то рыбалка в Астрахани, туристический поход, либо экспедиция в горы.

Фуррор съемки почти во всем определяется подготовкой к походу и продуманностью действий. Полезно взять с собой подробную карту местности либо навигатор, также фонарь. Днем в горах очень холодно, потому не надо забывать про теплую одежку.

Обувь должна быть комфортной и нескользкой. Лучше положить все вещи в ранец, чтоб руки оставались свободными. Фотосумка будет неудобна — она мешает двигаться, повсевременно соскальзывает. Если путешествие связано со сложной местностью, и есть риск свалиться, не стоит вешать камеру на шейку.
Планируя длинный пеший поход, постарайтесь не брать избыточный вес — только самое полезное и нужное. Запасной аккумулятор необходимо держать во внутреннем кармашке, если температура воздуха очень низкая.

Съемка в горах связана со значительными передвижениями, физическими усилиями, потому необходимо избрать лучшую себе скорость ходьбы, рассчитывать силы. Если есть возможность подняться наверх, сделайте это, потому что с более больших точек открываются достойные внимания виды и захватывающие перспективы.

Главное — отыскать удачную точку съемки, с которой можно сделать несколько прекрасных снимков. Не считая общих планов, хорошо снять прекрасные куски, используя телеобъектив.

В особенности отлично смотрятся верхушки при выразительном освещении. Боковая подсветка безпроигрышно подчеркивает объем, присваивает пейзажу необыкновенную красоту. Всегда стоит уделять свое внимание на светотеневой набросок — красивее смотрятся выразительные контрастные снимки, изготовленные в солнечную погоду.

Снимая горные пейзажи, лучше включать в кадр диагональные полосы: склоны гор, тени и т.д, — на фото они смотрятся намного лучше линий, параллельных горизонту. Отлично, когда объект либо группа объектов образуют в кадре треугольник.

Если повстречается водопад, снимайте его полностью — кусок водопада смотрится наименее любопытно. Прекрасно смотрятся на фото горные озера и отражения в их.

Компонуя кадр, следует заполнять фронтальный план. Это могут быть камешки, ветки, кустики, маленькие либо сломанные деревья, животные, птицы и т. д. В снимок полезно включить тропинки, уводящие взор зрителя вглубь кадра, лучше слева вправо. Если вам повстречается речка, сделайте несколько кадров с различных ракурсов. Попытайтесь также встать в центре неглубокой реки и снять воду, бегущую по камням.

Утреннее освещение дает мягенькую, малоконтрастную картину. Фото получится ласковой, акварельной. Закатное освещение более контрастное, нередко вечерний пейзаж смотрится очень живописно. Вечерком еще есть одно преимущество — большая часть туристов снимают днем, и потому вечерком в туристских местах фактически безлюдно.

В туман также можно сделать много разных сюжетов. Но тут следует проявить осторожность. В сильный туман очень высочайшая влажность, есть опасность разрушить камеру — может создаваться конденсат, а влага, как понятно, не дружит с электроникой. Потому меж снимками камеру стоит прятать в сумку, кармашек либо под куртку. К тому же в сильный туман не надо подходить близко к пропасти, к обрывам — почва под ногами может осыпаться. В критериях недостаточной видимости держитесь далее от края и пытайтесь непременно возвратиться до пришествия мглы. Снимки, изготовленные в туман, смотрятся романтично, можно сделать как общие планы, так и куски. Когда вокруг «молоко», автофокус испытывает сильные затруднения, потому поначалу наведите камеру на что-то контрастное, а потом кадр.

Раздельно стоит сказать, что осенью горы практически преображаются. Деревья становятся очень наряженными, праздничными. Калоритные цвета насыщают снимки сочными красками. Если повезет, лучше снимать в размеренную, штилевую погоду.

Маленькие облака на небе сделают пейзаж еще больше симпатичным, «живым». В горах осенние пейзажи в особенности обворожительны. К тому же осенью снимать очень комфортно: не так горячо, как летом, и не холодно, как зимой, а возможность дождика очень низкая.

В горных пещерах, старых развалинах могут повстречаться «окна», через которые получится снять массу различных сюжетов. Полезно поэкспериментировать с сборкой пейзажа, обрамленного такими «окнами», испытать различные углы наклона камеры




Not found

Комментарии:

Оставить комментарий