Как снимать репортажное фото

admin - Последнее обновление: Суббота, Декабрь 1, 2012 Оставить комментарий
Как снимать репортажное фото

Прирожденное любопытство, наблюдательность, желание находиться в центре разных событий, готовность к трудностям, огромным нагрузкам и в то же время любовь к людям, терпеливость, выдержка и умение сглаживать конфликты — вот главные свойства репортера, не говоря уже о неплохом знании фотодела.

Фотограф — это свидетель событий, которые он передает на собственных снимках. Далековато не всегда репортаж — это праздничек. Задачка фотографа — передать главные, более достойные внимания и важные моменты и реакцию людей на их: взоры, эмоции, настроение, деяния. Репортажная фото не должна быть «красочной», она должна быть правдивой и соответствовать происходящему. Во время съемки репортажа допускается постановка. Отличные примеры репортажных фотографий со всего мира можно найти на сайте http://mirvkartinkah.ru.

Для данного вида съемки очень комфортны универсальные объективы, дозволяющие оперативно снимать все, что происходит вокруг. Далековато не всегда у фотографа при всем этом есть возможность передвигаться. Время от времени в протяжении всего действия даже шаг в сторону не сделать — рядом стоят другие папарацци, телевизионные камеры, охрана, огораживания и т. д. На помощь приходят зум-объективы. Внедрение единственного гиперзума — далековато не лучший выход, нередко появляется неувязка с освещением, света фактически всегда недостаточно, потому сначала вам понадобятся светосильные объективы.

Объективы с огромным спектром фокусных расстояний не имеют высочайшей светосилы. Самое наилучшее — использовать две камеры, установив на какой-то из них широкоугольный объектив, а на 2-ой — телеобъектив.

Самый удачный телеобъектив для съемки репортажа — 70-200 f/2.8 со стабилизацией. В неких случаях могут пригодиться супер телеобъективы. Естественно, в 70% съемки фотографа выручает рабочий универсал с фокусными расстояниями 70-200 мм. Фактически всегда нужна вспышка, в том числе и деньком, чтоб подсветить лица при ярчайшем свете. Ну и в облачную погоду от проф вспышки с ведущим числом 50-58 ужаснее не будет.

В репортажной фото приходится много ездить, повсевременно двигаться. Огромные физические нагрузки, большой вес аппаратуры и нехватка времени делают эту профессию не из легких. Но фотограф-репортер всегда должен быть в неплохом настроении, с ухмылкой, уметь добиваться разрешения на съемку и располагать к для себя людей. В конце концов, последний совет — никогда не падайте духом и ни на кого не обижайтесь. Даже если во время работы вам разбили камеру, необходимо достать из кармашка компакт и продолжить съемку.




Not found

Комментарии:

Оставить комментарий