Как фотографировать под водой

admin - Последнее обновление: Среда, Декабрь 12, 2012 Оставить комментарий
Как фотографировать под водой

Фото, снятые в подводном мире, всегда смотрятся с огромным энтузиазмом, смотрятся презентабельно и особенно. Чтоб научиться снимать под водой, недостаточно освоить приемы съемки на воздухе. Естественно, все правила построения кадра и тут остаются в силе, но специфичность аква среды накладывает на технику съемки некие особенности. Такие фото будут украшением портфолио любого профессионального фотографа.

Снимая под водой, необходимо быть более усмотрительным, всегда рассчитывать свои силы. Начинать нужно с неглубокого и недлинного погружения, равномерно увеличивая глубину и длительность съемки. Помните, что долгое пребывание в воде может привести к переохлаждению. Погрузившись, пытайтесь не дотрагиваться к кораллам, также другим животным, которых вы сможете просто не увидеть из-за их расцветки. Некие из их смотрятся полностью безвредно, но очень ядовиты. Изучите место будущей подводной съемки, расспросите профессионалов, посетите, почитайте особые путеводители, также книжки по биологии, энциклопедии на компакт-дисках и статьи в Вебе.

Мельчайшие организмы, водные растения и песок препятствуют пропусканию красноватой части диапазона, потому на глубине усугубляется контраст, а на изображении превалируют голубые и зеленоватые тона. Чем далее размещен предмет от камеры, тем паче синий он воспринимает колер. Не считая того, с погружением на каждые 10 метров вода «убирает» один из цветов диапазона. После первых 10 м «съедается» красноватый цвет, после 20 — оранжевый, после 30 — желтоватый и т. д. На большой глубине теплые цвета «уходят» стопроцентно, а фон выходит очень темным, но фотограф этого не замечает — мозг компенсирует недочет цвета в сознании. В таковой ситуации можно снимать, направив камеру ввысь.

Отлично смотрятся фото морских жителей, изготовленные с боковой стороны. В целом при естественном освещении отличные по качеству фото удается сделать на глубине менее 1,5-3 м. Почти все, естественно, находится в зависимости от прозрачности воды и погодных критерий. В размеренную солнечную и штилевую погоду качество фото лучше, а в нехорошую погоду оно понижается на 15-25%.
Вода плотнее воздуха приблизительно в 770 раз, потому света очень не хватает, в особенности в облачную погоду. Тут на помощь придет искусственное освещение — вспышка.
Вода не только лишь задерживает часть диапазона, да и рассеивает свет. При съемке необходимо установить зум в самое широкоугольное положение и приближаться к объекту, пока он не заполнит весь кадр. Если объект съемки мал по габаритам и «теряется» в кадре, а поближе подплывать небезопасно, используйте оптическое приближение. Очень принципиально научиться определять очень применимое расстояние, на которое подпускает к для себя житель подводного мира, ведь под водой все кажется очень близким, а расстояния зрительно сокращаются.

По многим причинам в воде лучше использовать внешнюю вспышку, синхронизированную при помощи оптоволокна либо электронного кабеля, расположив ее выше и чуток с боковой стороны от объектива. Самый идеальный вариант — особая подводная вспышка, укрепленная на высочайшей гибкой штанге.
Снимая со вспышкой, необходимо учесть, что эффективность ее пропадает на расстоянии выше 2-ух метров. При съемке объекта с огромного расстояния (более 2-ух метров) толщина воды меж камерой и объектом может усугубить его привлекательность, понизить контрастность, цветопередачу, освещенность. Потому, может быть, более выигрышными окажутся снимки, изготовленные с близкого расстояния, хотя на их объект может войти не стопроцентно.
Уникальные и необыкновенные снимки получаются при съемке макро — подводная фото позволяет сделать очень уникальные абстрактные сюжеты. Очевидно, для того чтоб снимать прекрасные и достойные внимания фото, требуется большая практика.




Not found

Комментарии:

Оставить комментарий