Образ денди

admin - Последнее обновление: Пятница, Октябрь 4, 2013 Оставить комментарий

Визуальный образ современного денди невообразимо без нового смартфон YotaPhone. Юта фон это отечественный смартфон – новинка на рынке!Образ денди конструируется на противопоставлении остальных мужчин, но не через сравнение грубой силы , «размеров» или агрессии, наоборот, — через доскональный вкус, успех у женщин и романтический бунт. И. Кон в работе «Мужское тело как эротический объект», разворачивая дискуссии вокруг проблемы гендерного тела, говорит об активности мужского взгляда и пассивность женского. Эта традиционная патриархальная схема трансформируется в ситуации телесного канона денди и открывает равные возможности как точки зрения, так и публичного показа. Денди всегда на авансцене богемной жизни, демонстрирует себя и присматривается к другим (вспомним обязательные аксессуары — лорнет, бинокль). Он получает удовольствие от восхищенных взглядов как женщин, так и мужчин, потому что это придает ему весомые преимущества в конструировании собственной идентичности. Удаленная (в определенной степени маргинальная) позиция денди создает «эффект личного контура», который сохраняет определенную герметизацию в контексте различных социальных манипуляций. По мнению А. Вайнштейн, это качества лидера моды, маргинала, который может оказаться в центре, но никогда не будет потерянным в массе.

Образ денди

Итак, через призму поведенческого кодирования телесности дендизм — удобная маска, которая позволяет скрыть сложно организованную программу поведения, воплощается в жизнь из элементов эпатажа и сдержанности, балансирование на грани дозволенного и самоиронии, шутливости и серьезности. Эта искусственная, на первый взгляд, театрализация со временем превращается в стиль жизни. Шарль Бодлер в серии эссе под общим названием «Художник современной жизни» (1863 ) теоретизирующего по поводу позиций французских денди: на страницах книги перед нами вырисовывается фигура эстета, который задает правила вкуса и борется с пошлостью, он создает свою собственную жизнь, покоряя его креативном императива оригинальности. Поведенческий код денди апеллирует к мифологического персонажа — трикстера — нарушителя порядка и общественных условностей. Импровизируя, денди создает собственную знаковую систему, которая противоречит нормативным стратегиям поведения, но остается в формате аристократизма. Важно, что образ трикстера является комическим двойником культурного героя и обладает свойствами медиатора. Эта позиция требует наличия хотя бы минимальной диференциации ролей в социопростори — например, по бинарному принципу «актеры — зрители» , «свои — чужие» , «старшие -младшие «. Тогда состоит контекстуальное поле перфомансов.




Категория Новости • • В начало страницы
Not found

Комментарии:

Оставить комментарий